f при включении почты

Содержание

  1. Ошибка 0x800ccc0f в MS Outlook 2007 / 2010
  2. Ошибка 0x800ccc0f в MS Outlook 2007 / 2010
  3. Код ошибки 0x800ccc0f
  4. Причина: приложение Outlook не подключено к Интернету или к сети.
  5. Причина: некоторые учетные записи электронной почты POP и IMAP используют сервер исходящей почты (SMTP), для которого требуется проверка подлинности.
  6. Причина: поставщик услуг Интернета или администратор сети использует брандмауэр, блокирующий подключения к серверу исходящей почты (SMTP) вашей службы электронной почты.
  7. Причина: учетные данные или параметры учетной записи неверны.
  8. Причина: сети требуется прокси-сервер для подключения к почтовому серверу.
  9. Причина: сервер электронной почты недоступен.

Ошибка 0x800ccc0f в MS Outlook 2007 / 2010

Ошибка 0x800ccc0f в MS Outlook 2007 / 2010

Добрый день, уважаемые подписчики, сегодня написал один коллега и сообщил что у него в Microsoft Outlook 2007 вылезла ошибка 0x800ccc0f. При попытке проверить и получить почту, нажимая клавишу F9, аутлук ругался на ошибку к доступу к серверу отправки. Все сетевые соединения с сервером были в порядке, но об этом чуть подробнее, ниже.

Код ошибки 0x800ccc0f

И так, как же выглядит код ошибки 0x800ccc0f, у вас висит окно отправки и получения писем, в котором вы наблюдаете ошибку:

Если по русски, то вы не смогли связаться с сервером, если проблема не пропала, то обратитесь к вашему провайдеру или системному администратору

Решение очень просто и банальное это семь бед один ресет, так что перезагрузившись ошибка ушла, видимо какие то сервисы подвисли, если вам это не помогло, идем дальше.

Ошибка 0x800ccc0f может появляться у вас в следствии сетевой ошибки, и из за недоступности почтового сервера, что делать, в решении задачи вам поможет утилита командной строки Ping.

С помощью нее проверьте доступность сервера отправки и приема, если он не доступен и программа опять сообщила об ошибке 0x800ccc0f, то проверьте настройки в самом профиле, пробегитесь глазами и убедитесь, что пункты содержат правильные данные:

  • Сервер входящей и исходящей почты
  • Адрес почты
  • Пароль

Если это не помогло, то с некой долей вероятности 0x800ccc0f у вас выскакивает из за брандмауэра Windows, который может блокировать порты 110 на прием и 25 на отправку, убедитесь, что все открыто. Найти его можно в Пуск > Панель управления. Там смотрите входящие и исходящие правила.

Не помогло и 0x800ccc0f, все так же висит в outlook, то проверяйте ваш компьютер на вирусы, так как они вполне могут блокировать доступ к интернету.

Уверен, что предложенные выше методы помогут вам устранить данную неприятность и вернуть в рабочее состояние вашу почту.

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) .

Причина: приложение Outlook не подключено к Интернету или к сети.

Решение: подключите компьютер к Интернету или к сети.

Откройте веб-браузер, чтобы увидеть, есть ли доступ к сайтам в Интернете. Если вы находитесь в локальной сети, проверьте, можно ли открыть сайты интрасети. Сведения о том, как проверить состояние сетевых подключений, см. в справке Mac OS.

Решение: убедитесь в том, что Outlook подключен к Интернету.

В меню Outlook посмотрите, не установлен ли флажок Автономная работа.

Причина: некоторые учетные записи электронной почты POP и IMAP используют сервер исходящей почты (SMTP), для которого требуется проверка подлинности.

Решение: включите проверку подлинности SMTP для учетной записи POP или IMAP.

Некоторые службы электронной почты, включая учетных записей электронной почты iCloud, требуют проверки подлинности для их SMTP-сервера. Если вы убедитесь, что все параметры учетной записи заданы правильно, но вы по-прежнему не удается отправлять сообщения, попробуйте отключить проверку подлинности SMTP.

В меню Сервис выберите учетные записи.

В левой области диалогового окна Учетные записи выберите учетную запись.

В разделе SMTP-сервер выберите Дополнительные параметры .

Во всплывающем меню Проверка подлинности выберите тип проверки подлинности и введите необходимые учетные данные.

Причина: поставщик услуг Интернета или администратор сети использует брандмауэр, блокирующий подключения к серверу исходящей почты (SMTP) вашей службы электронной почты.

Решение: узнайте, не могут ли ваш поставщик услуг Интернета или администратор сети предоставить альтернативный SMTP-сервер для вашей учетной записи POP или IMAP.

При наличии адреса альтернативного SMTP-сервера укажите его в параметрах учетной записи.

В меню Сервис выберите учетные записи.

В левой области диалогового окна Учетные записи выберите учетную запись.

В поле сервер исходящей почты введите имя или адрес сервера.

Примечание: При использовании ноутбука в нескольких расположениях, таких как дома и на работе, SMTP-сервер, который используется в одном месте может не работать в других местах. Каждый к Интернету, с помощью которой вы, возможно, брандмауэр с ограничениями собственный.

Причина: учетные данные или параметры учетной записи неверны.

Решение: проверьте, правильно ли указаны ваше имя пользователя, пароль и другие параметры учетной записи.

В меню Сервис выберите учетные записи.

В левой области диалогового окна Учетные записи выберите учетную запись.

Убедитесь в том, что вы ввели правильный адрес электронной почты, имя пользователя и пароль.

Если учетная запись по-прежнему работает неправильно, обратитесь к поставщику услуг электронной почты, чтобы узнать, как настроить вашу учетную запись в почтовом приложении. Возможно, для вашей учетной записи необходимо использовать специальные параметры, например применять протокол SSL для подключения или переопределить порт по умолчанию.

Причина: сети требуется прокси-сервер для подключения к почтовому серверу.

Решение: укажите почтовый прокси-сервер в разделе «Системные настройки» на компьютере.

Если вы используете сети для подключения к Интернету, может потребоваться указать почты прокси-сервер. Обратитесь к администратору сети для правильные параметры для вашего почтового прокси-сервер. Инструкции о том, как вводить эти параметры, обратитесь к справочной системе Mac OS.

Причина: сервер электронной почты недоступен.

Решение: проверьте, работает ли почтовый сервер.

Если вы раньше успешно подключались к этой учетной записи, возможно, проблема в том, что почтовый сервер отключен. Обратитесь к поставщику услуг электронной почты или администратору сети, чтобы узнать, работает ли почтовый сервер.

Наша корпоративная почта весит на серверах яндекса и у некоторых отделов есть общий ящик который работает по протоколу IMAP и вот на одном компе у нового сотрудника уже второй день полная фигня с почтой, постоянно весит что она что то получает и доставляет а потом вываливается следующая ошибка:

Задача ‘Синхронизация папок с подпиской для сообщила об ошибке (0x800CCC0F) : ‘Outlook не может синхронизировать подписанные папки для . Ошибка: Сервер неожиданно прервал соединение TCP/IP. Если это сообщение появится повторно, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.’

Источник: computermaker.info

Техника и Гаджеты
Добавить комментарий