ПОМНИТЕ: В ПЕРВЫЙ РАЗ МЫ ИГРАЕМ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ!
A: Избавиться от джет-зависимости можно только приняв джет-антидот. А джет-антидот можно достать только в двух местах:
1. В Vault City, выполнив соответствующий квест доктора Троя.
2. У торговцев в San Francisco.
Хостинг любезно предоставлен компанией Зенон Н.С.П.
Использование материалов сайта без разрешения руководителя запрещается.
FAQ’ин скрипт сварганен Юным Техником aka SEA
Всякий раз при употреблении препаратов или алкоголя у вас с некоторой вероятностью может выработаться зависимость. Каждая такая зависимость налагает определенные штрафы на ваши параметры (штрафы обусловлены тем, какой препарат использовался).
Если вы употребите препарат, от которого у вас зависимость, штраф будет временно снят, но чтобы избавиться от него навсегда, вам нужно будет обратиться к врачу или принять «Аддиктол».
Чтобы посмотреть, как на вашего персонажа влияют зависимости, откройте в «Пип-бое» вкладку «Параметры» (Прмт), выберите раздел «Состояние» и нажмите [Q].
выкидываешь все бабосы себе под ноги
сэйв
альттаб
копируешь файл карты из слота сэйва куда-нить
подбираешь все деньги
сэйв
альт таб
переписваешь скопированный ранее файл карты поверх тока что сохраненного
загрузка
_______
опа — бабосы и на земле и у тебя в кармане
в 2 раза больше.
______________________
честно, конечно, интереснее гораздо
проходил раз 15 — каждый раз находишь че-то новое
пальцем харригана убивал кто-нить? 😀
вот умора «вы применили мутировавший палец ноги, нанеся урон 2374 hp Харриган» 😀 😀 😀
Чего это меня так в Нью-Рено полюбили?
Я всего лишь убил всех авторитетов в городе. Гы.
Вот нафига они дали мне лопату? Теперь у меня печать на заднице «Землекоп». Подумаешь, нажал лопатой на паре могил.
Не знаете куда можно продать весь хлам (сворованный и смородёрствованный). А то я столько шкафов и книжных полок всякими джетами и мясами забил.
Вопрос дня: КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРИВЫКАНИЯ (к менатолу, или как там его. ).
1. Отдыхайте до 8 часов утра. Сохранитесь.
2. Примите 2 дозы Джета. (Если после 2 доз у вас не появится зависимость, можно принять еще) Сила(Strength) и Восприятие(Мудрость, Perception) теперь равны 5.
3. Отдыхайте 24 часа
4. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 6.
5. Отдыхайте 24 часа
6. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 7.
7. Отдыхайте 24 часа
8. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 8.
9. Отдыхайте 24 часа
10. Примите противоядие. Сила и восприятие на 6.
11. Отдыхайте 24 часа. (После этого все характеристики героя вернутся к своим первоначальным значениям и появится слово «NOW» («СЕЙЧАС»). Не волнуйтесь — так и должно быть.)
12. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 7. Кстати, если вы не приобретете зависимость после 2 доз Джета, третья доза поднимет ваши характеристики до 9. Иногда это может ускорить процесс.
13. Отдыхайте 48 часов. Здесь метод был улучшен, чтобы ускорить процесс и уменьшить потребление Джета.
14. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 9.
15. Отдыхайте 48 часов.
16. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 10 (число может быть и меньше, но если оно не равно десяти, то наверняка примет значение 10 на следующем шаге)
17. Отдыхайте 48 часов.
18. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 10.
Если Сила и Восприятие остаются равными 10 в течении двух шагов подряд, как ДО, так и ПОСЛЕ приема Джета+противоядия, то их значение фиксируется. Здесь вы можете остановиться или продолжать цикл (доза)-(спать 48 часов)-(доза). чтобы продолжать наращивать Action Point’ы.
Кстати, если вы решите остановиться на этом этапе, а потом захотите нарастить Action Point’ы, то не обязательно заново повторять всю процедуру. Просто опять начните цикл (2 дозы+противоядие)-(спать 48 часов)-(2 дозы+противоядие). Но! Количество АР станет устойчивым только после 3-х повторов цикла.
Используя этот замечательный метод, герой, начинающий игру с перком «Gifted» («Одаренный») и имеющий примерно 20 доз Джета и противоядие может к концу игры иметь все характеристики равными 10 даже без помощи солнечных очков.
На таком герое я пробовал эту процедуру раз десять, и каждый раз все получалось строго по инструкции. Я уверен, что этот метод сработает на любом герое, если руки растут откуда надо :). Занимает все это не более 30 минут реального времени.
__________________________________
но джет — это типа фолоыский белый (ака гердос), а ментат — это уже реально мозг, диссасациатив и необратимые изменения связей — аксоны там порвались, серотониновая недостаточность — короче, отвыкнуть можно, просто спрыгнув на оч долго, но дурачком останешься 😀 😀 😀
“Зависимость” – является простеньким квестом игры Fallout 4, в ходе которого вы должны помочь Тине де Лука уговорить ее брата Бобби пройти лечение от наркотической зависимости.
Содержание
- Прохождение квеста “Зависимость”
- Задание #1: “Помочь Бобби избавиться от зависимости”
- Задание #2: “Поговорить с Тиной де Лука”
- Альтернативное прохождение квеста “Зависимость”
Прохождение квеста “Зависимость”
Получить квест “Зависимость”, можно только после прохождения квеста “Закуток”, в котором вы спасете одного из жителей убежища №81. Для этого вам необходимо пройти в помещение генераторной, которое можно найти по табличке “Reactor” и найти там Тину де Лука. Тина похвалит вас за то, что вы спасли Остина и попросит помочь спасти ее брата – Бобби де Лука.
Бобби и раньше баловался наркотиками, но после происшествия с Остином Бобби плотно подсел на наркотики и если не помочь ему завязать, то он умрет. Тина очень переживает за брата и умоляет вас помочь ему.
Это важно: Тина находится в помещении генераторной только в рабочее время. в остальное время вы можете ее найти в жилых помещениях убежища.
Задание #1: “Помочь Бобби избавиться от зависимости”
Тина просит вас уговорить Бобби обратится к одному из врачей убежища №81, этого врача зовут Рейчел и вроде как по слухам, у нее есть лекарство, которое поможет Бобби перебороть свою зависимость. Соглашаемся помочь Тине и идем искать Бобби де Лука.
Бобби вы сможете найти в его комнате, в тот момент как вы войдете, он будет принимать винт. Увидев это сразу попытайтесь уговорить его обратиться к Рейчел, чтобы она избавила его от зависимости. Окажется что Бобби очень переживает, что из-за него чуть не умер Остин, но помимо этого Бобби боится что не сможет пережить ломки, которая обязательно возникнет при отказе от наркотиков. Убедите его, что на него не держат зла и обязательно помогут избавиться от зависимости, а лекарство доктора Рейчел поможет сделать это без ломки. Бобби согласится и отправится к врачам.
Задание #2: “Поговорить с Тиной де Лука”
После того как вы сможете убедить Бобби пройти лечение от наркотической зависимости, вам необходимо вернуться к Тине и рассказать ей об этом.
Тина сильно удивится тому факту, что вам удалось уговорить Бобби избавиться от своей зависимости. На этом квест будет завершен и у вас появится возможность завербовать Тину де Лука в свое поселение.
Альтернативное прохождение квеста “Зависимость”
Это важно: для этого прохождения обязательно нужен напарник.
Этот квест можно пройти и другим путем, не таким добрым. После того как вы доберетесь до Бобби, не уговаривайте его пройти лечение, а давите на совесть выбирая злые реплики в диалоге с ним (эти фразы находятся справа). В итоге Бобби психанет и нападет на вас, вам не нужно трогать Бобби, с ним должен разобраться ваш напарник, в этом случае жители убежища не станут относится к вам враждебно.
После того как ваш напарник разберется с Бобби, возвращаемся к Тине и в диалоге с ней выбираем только добрые реплики, пытаясь ее успокоить. В итоге квест будет выполнен, а вы сможете завербовать Тину в свое поселение.
“Зависимость” несложный побочный квест игры Fallout 4, прохождение которого может добавить в ваше поселение отличного работника Тину де Лука, поэтому обязательно пройдите этот квест, хорошие работники всегда в цене.
Источник: