fallout new vegas ускорение мыши

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Fallout New Vegas
  • Mods
  • User Interfaces
  • New Vegas Mouse Acceleration fix

Содержание

  1. File information
  2. Last updated
  3. Original upload
  4. Created by
  5. Uploaded by
  6. Virus scan
  7. Tags for this mod
  8. About this mod
  9. Credits and distribution permission
  10. Author notes
  11. File credits
  12. Donation Points system
  13. Войти
  14. Fallout 3 mouse acseleration fix

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

This is a mouse acceleration fix for Fallout New Vegas. Thanks goes to Jaskano for posting the original fix for Fallout 3.

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You are not allowed to modify my files, including creating bug fixes or improving on features under any circumstances
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You are not allowed to use assets from this file under any circumstances
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

***** The file that originally had to be edited was FalloutPrefs.ini — this has changed with the new Steam patch. The new file is now Fallout_default.ini in your Fallout New Vegas directory. *****

(C:Program Files (x86)Steamsteamappscommonfallout new vegas, or a similar directory)

. need to go in your Fallout_default.ini under controls. Just copy and paste them in there under «bBackground Keyboard=1», or whatever the last line in controls is.

Thanks goes to Jaskano for posting the original fix for Fallout 3.

Войти

Fallout 3 mouse acseleration fix

Т.к. сам я искал это решение аж 20 минут, и нашёл его только на одном западном форуме, то выложу решение и у себя — уверен, кому-нибудь оно точно пригодится.
В Fallout 3 после установки 1.35 патча начинаются проблемы с мышкой — включается акселерация, причём, только в меню и только в Пип-бое. Это очень бесит, и к этому невозмоэно привыкнуть (в игре ведь акселерации нет). Решение данной проблемы:

Копируем строчки и вставляем в файл Fallout3.ini (который находится в Win-XP тут: C:Documents and Settings[имя профиля]Мои документыMy GamesFallout3) в блок [Controls]:

Ну а это для индексирования поисковыми системами:

Как выключить акселерацию мышки в Fallout 3?
Как выключить ускорение мышки в Fallout 3?
Решение проблемы с мышью в Fallout 3

Самый быстрый, действенный и оперативный метод, который помог мне, это — Внимание!
Удалить из директории игры папку Music полностью или только ее содержимое. [/u] : X:********STEAMSteamAppscommonFallout New Vegas enplczruDataMusic
Результат — мгновенный скачёк фпс до средних 50-60 фпс на УЛЬТРА настройках графики.

UPDATE Я пришел к выводу, что у Нью Вегаса та же проблема, что и у Фоллаута 3 — несовместимость с некоторыми аудиокартами, из за чего происходят вылеты и фризы.
Поэтому, я отключил свою Creative X-Fi Extreme Gamer и задействовал интегрированную звуковую (в биосе обозначается как HD Audio, в спецификации к мат. плате — 7.1CH, HDA, на основе ADI AD1988B).
И, О чудо! Игра перестала фризить, эффект такой же, как от удаления папки Music, но теперь с музыкой
Решение всех проблем с мышью
Игровая акселерация, включенная по-умолчанию во всех меню игры замедляет работу на «слабых» системах.

Для того чтобы все встало на свои места:

Заходим на X:UsersAdministratorDocumentsMy GamesFalloutNV, открываем FalloutPrefs.ini и добавляем в секцию Controls следующие строки:

fForegroundMouseAccelBase=0
fForegroundMouseAccelTop=0
fForegroundMouseBase=0
fForegroundMouseMult=0

Заходим в корневую папку игры и открываем Fallout_default.ini
Добавляем в секцию Controls те же строки, что и в предыдущий файл.

Заодно, давайте избавимся от вертикальной синхронизации. Простым убиранием галочки в лаунчере она не убивается. надежнее всего убить ее в настройках драйвера видеокарты, а также открыть Fallout.ini в документах и Fallout_default.ini в папке с игрой и убедиться в том, что в строке iPresentInterval=0 стоит 0.

Теперь курсор мыши и прицел в игре стали плавными и послушными. прелесть.
Углубленная настройка INI-файлов, часть 1
Игра имеет 2 основных файла конфигурации, в которых хранятся все настройки.

это Fallout.ini и FalloutPrefs.ini

Оба находятся по адресу:
«*Documents and settings > [имя юзера ] > Мои документы > My Games > Fallout3»
в Windows XP:
«*Users > [имя юзера] > Documents > My Games > Fallout3»

Эти файлы можно редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Перед редактированием сделайте резервную копию. Чтобы сбросить настройки, можно просто удалить эти файлы, при следующем запуске игры они будут созданы заново с настройками по-умолчанию.
Дефолтные настройки можно также посмотреть в файле Fallout_default.ini, который лежит в папке с игрой, этот файл нежелательно редактировать или удалять.
Содержимое файлов Fallout.ini и FalloutPrefs.ini очень похоже. Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле FalloutPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении Fallout.ini. После каждого параметра в скобках написано, в каком файле это нужно менять, но для надёжности можете менять опции в обоих файлах.

bInval > Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах. (Fallout.ini)

bAllow30Shaders=0
Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих их картах, если поставить значение =1

iShadowMapResolution=1024
Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. 1024 соответствуют настройкам High, 256 — Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия. (FalloutPrefs.ini)
Углубленная настройка INI-файлов, часть 2
Звук

iMaxImpactSoundCount=32
Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. (Оба файла)

bEnableAudioCache=1
Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно. (Fallout.ini)

iAudioCacheSize=2048
Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже до 8192. (Fallout.ini)

iMaxSizeForCachedSound=256
Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры. (Fallout.ini)

uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья, метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit (см. ниже). (Fallout.ini)

iPreloadSizeLimit=26214400
Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит, даже если у вас 8 ГБ памяти, т.к. может привести к нестабильности. (Fallout.ini)

bUseHardDriveCache=
Включение кэширования на жестком диске. Опцию желательно включить (1). (Fallout.ini) Также нужно включить следующие опции:
bBackgroundLoadLipFiles=1 Фоновая подзагрузка губ, губок и губищ
bLoadBackgroundFaceGen=1 Фоновая подзагрузка лиц и морд
bBackgroundCellLoads=1 фоновая подзагрузка ячеек игрового мира
bLoadHelmetsInBackground=1 Фоновая подзагрузка рогатых шлемов
iBackgroundLoadLoading=1
bBackgroundPathing=1
bBackgroundNavmeshUpdate=1
bCloneModelsInBackground=1

bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedAI=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bUseMultiThreadedTrees=1
iNumHavokThreads=5 Число потоков, в которые обсчитывается игровая физика в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение «5».
Эти опции влияют на использование возможностей многоядерных процессоров. С многоядерным процом все эти опции желательно включить.
Заметки
Найдено книг:

Источник: computermaker.info

Техника и Гаджеты
Добавить комментарий