Cyber Sub-Zero:
зажать [RT], ↓, ↓, ↑, отпустить [RT], [RT] (вплотную).
Cyrax:
зажать [RT], ↓, ↑, отпустить [RT], [RT] (вплотную).
Ermac:
зажать [RT], ↓, ↑, ↓, ↓, отпустить [RT], [А] (вплотную).
Freddy Krueger (только в DLC или в Mortal Kombat: KE):
→, ↓, ↓, [А] (вплотную).
Johnny Cage:
↓, →, →, [RT] (вплотную).
Kano:
зажать [RT], ↑, ↑, ←, отпустить [RT], [A] (вплотную).
Kenshi (только в DLC или в Mortal Kombat: KE):
↓, →, ↓, [A] (вплотную).
Kung Lao:
↓, →, ↓, [A] (вплотную).
Liu Kang:
↓, →, ←, [A] (вплотную).
Mileena:
↓, ↓, ↓, [X] (вплотную).
Nightwolf:
↓, ↓, ↓, [RT] (вплотную).
Noob Saibot:
→, ↓, →, [RT] (вплотную).
Quan Chi:
←, →, ↓, [Y] (вплотную).
Rain (только в DLC или в Mortal Kombat: KE):
→, ↓, →, [B] (вплотную).
Reptile:
→, ↓, ↓, [RT] (вплотную).
Scorpion:
зажать [RT], →, ↑, ↑, отпустить [RT], [X] (вплотную).
Sektor:
↓, →, ↓, [RT] (вплотную).
Shang Tsung:
зажать [RT], ↑, ↑, ←, отпустить [RT], [X] (вплотную).
Sindel:
↓, ↓, ↓, [X] (вплотную).
Skarlet (только в DLC или в Mortal Kombat: KE):
→, ←, →, [X] (вплотную).
Smoke:
зажать [RT], →, ↑, ↑, отпустить [RT], [X] (вплотную).
Stryker:
зажать [RT], →, ↑, ↑, отпустить [RT], [B] (вплотную).
Fatality 1: ← → ↓ → X (на расстоянии удара)
Fatality 2: → → ↓ ↓A (на расстоянии удара)
Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ ↓A (вплотную)
Babality: → ← → B (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ↓ ← ↓ → B (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: ↓ ↓ ← ↓ X (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: ↓ ↓ ↑ RT (вплотную)
Babality: ↓ ← → RT (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: → ↓ → ← Y (вплотную)
Fatality 2: ← ↓ ← → X (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: ↓ ↓ ↑ RT (вплотную)
Babality: ↓ → ← Y (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ↓ ↑ ↓ ↓ RT (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: → ← → ↓ B (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: ↓ ↑ ↓ ↓ A (вплотную)
Babality: ↓ ↓ ← ↓ Y (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ↑ ↑ ↓ → X (в конце экрана)
Fatality 2: ← ↓ ← ↓ B (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: ← → ↓ RT (вплотную)
Babality: ↓ ↓ → ↓ B (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ← → → ← Y (вплотную)
Fatality 2: → → ← ↓ A (на расстоянии удара)
Stage Fatality: ↓ → ↓ X (вплотную)
Babality: ↓ ↓ ↓ A (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: → → ← ↓ A (вплотную)
Fatality 2: ↓ → ↓ → B (на расстоянии удара)
Stage Fatality: ↓ ← → RT (вплотную)
Babality: → ← → B (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: → ← → ← X (на расстоянии удара)
Fatality 2: ↓ ↓ ← → RT (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: ↓ ↓ B (вплотную)
Babality: → ↓ ← A (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ← ↓ ← → X (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: ↓ ↓ → ← B (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: ↑ ↑ ← A (вплотную)
Babality: → ↓ ↓ A (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ↓ ↓ ← → Y (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: → ↓ → ← A (вплотную)
Stage Fatality: → ↓ ↓ A (вплотную)
Babality: → → ↓ → B (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ← → → ← Y (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: ↓ ↓ → ← X (на расстоянии удара)
Stage Fatality: ↓ → ↓ A (вплотную)
Babality: ↓ → ↓ Y (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: → ← ↓ ↓ A (на расстоянии удара)
Fatality 2: ↓ ↓ → ↓ B (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: ↓ → ← A (вплотную)
Babality: ↓ ↓ ↓ B (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ← → ← → Y (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: ← → ← ↓ A (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ X (вплотную)
Babality: ↓ ↓ → ← Y (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ↓ → ↓ ← B (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: ↓ ↓ → ← X (на расстоянии удара)
Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ RT (вплотную)
Babality: → ← → ← X (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ← → ← ↓ B (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: ↓ ↓ ← ↓ RT (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: → ↓ → RT (вплотную)
Babality: → ↑ → X (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: → → ↓ ↓ X (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: ↓ → ↓ → B (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: ← → ↓ Y (вплотную)
Babality: → ↓ ← Y (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ↓ → ↓ → X (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: ← → → ↓ B (вплотную)
Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ Y (вплотную)
Babality: ↓ ← ↓ B (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: → → ↓ ↑ A (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: ↓ ↓ → ← X (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 3 (Reptile Classic): ← ← → ↓ RT (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: → ↓ ↓ RT (вплотную)
Fatality 1: → ↓ → Y (вплотную)
Fatality 2: ← → ← A (вплотную)
Fatality 3 Scorpion Classic: ↓ ↑ ↑ Y (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: → ↑ ↑ X (вплотную)
Fatality 1: → ↓ ← → A (в конце экрана)
Fatality 2: ↓ ↓ → ← X (в конце экрана)
Stage Fatality: ↓ → ↓ RT (вплотную)
Babality: ← ↓ ↓ ↓ B (на расстоянии прыжка
Fatality 1: ↓ ← ↓ → A (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: ↓ ↓ ← ↓ Y (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: зажать RT ↑ ↑ ← 1 (вплотную)
Babality: ↓ ← ↓ A (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: → ↓ ↓ → X (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: → ← → ← B (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ ↓ X (вплотную)
Babality: ↓ ↓ ↓ ← B (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ← → ↓ → X (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: ← → ↑ Y (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ X (вплотную)
Babality: ↓ ↓ ↓ ↑ (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ← → ← → X (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: ← ← ↓ → Y (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: зажать RT → ↑ ↑ 1 (вплотную)
Babality: ↓ ← ↓ → ↓ (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ↓ ↓ ← → X (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: ↓ ← → ← B (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: ← → ↓ Y (вплотную)
Babality: ↓ ↓ → A (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: → ↓ → A (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: ↓ → ↓ → RT (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: → ↑ ↑ B (вплотную)
Babality: ↓ → ↓ ← Y (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ← → ↓ → B (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: ↓ ← ↓ → Y (вплотную)
Fatality 3 (Sub-Zero Classic): → ↓ → Y (вплотную)
Stage Fatality: → ↓ ← Y (вплотную)
Babality: ↓ ← ↓ A (на расстоянии прыжка)
Арены для Stage Fatality:
Dead Pool, Hell, Living Forest, Pit, Street, Subway.
для выполнения Babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.
В этой статье вы найдёте схему управления для любого из персонажей такой известной игры, как Mortal Combat 9. Надеюсь вам понравился наш материал.
Обозначения и пояснения:
U = Up/Jump
D = Down/Crouch
F = Forward/Toward
B = Back/Away
X = FP = Front Punch
Y = BP = Back Punch
A = FK = Front Kick
B = BK = Back Kick
LB = TG = Tag
RB / (X+A) = TH = Throw (Away) (бросок) (назад, по направлению от противника)
(F+RB) / (F+X+A) = TH = Throw (Towards) (вперед, по направлению а противнику)
(F+X+A) = Throw Reversal
LT / (A+B) = FS = Flip Stance (изменение стойки)
RT = BL = Block (блок)
Dash: F,F
Back Dash: B,B
Uppercut: (D+Y)
Sweep: (B+B)
Pause/Movelist (Пауза/Список приемов): Start
В круглых скобках после приема указано либо дистанция, с которой надо начинать выполнение приема, либо особые условия его исполнения.
Дистанции для выполнения приемов:
Close — рядом с противником
Jump — на расстоянии прыжка
Fullscreen — с расстояния в экран
Sweep — расстояние необходимое для выполнения подсечки или удара с разворота (с размаху)
Varies — на любом расстоянии
Арены для Stage Fatalities: Dead Pool, Hell, Living Forest, Pit, Street, Subway
Super Enhancer (усиление Special Move) = (нажать кнопки для выполнения Special Move + RT) (должен быть заполнен 1 сегмент указателя)
Combo Breaker (прерывание Kombo и усиленных специальных приемов) = (F + RT) (должны быть заполнены 2 сегмента указателя)
X-RAY Attack мощные атаки с демонстрацией урона в виде ренгеновского снимка) = (LT + RT) / (A) + (B) + (RT) (должны быть заполнены 3 сегмента указателя)
Источник: