Содержание
- Расскажем почему не работает иви на Вашем телевизоре…
- В моем телевизоре нет иви
- Для телевизоров Samsung
- Заключение
- Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!
- Нестабильная работа приложения IVI
Расскажем почему не работает иви на Вашем телевизоре…
С целью устранения неполадок с приложением иви необходимо выполнить следующие действия со SmartHab:
- Идем в Меню > Функции Smart (SmartHub) > Сброс SmartHab. Если не работает иви телевизоре данное решение, скорее всего, будет эффективным.
- В открывшемся окне необходимо ввести пин-код. Если он не был изменён специально это 0000.
- После удаления настроек SmartHab на экране должно появиться сообщение «Сброс всех настроек». Длительность данной операции может занимать несколько минут.
- Идём в Меню> Система > Время > Часы > Установка часов. Проверяем и устанавливаем корректное время, часовой пояс и дату. Продолжаем решать вопрос почему не работает иви телевизоре.
- Входим в SMART TV — выбираем приложение иви и запускаем его.
В моем телевизоре нет иви
В отдельных моделях телевизоров приложение иви может отсутствовать в основном меню. В последнем случае необходимо самостоятельно установить приложение иви и запустить его.
Для телевизоров Samsung
Открываем окно Samsung Apps, заходим в раздел Видео, находим приложение иви и запускаем его. На телевизорах старше 2011 года, в частности на моделях LG, приложение иви может работать некорректно, например, может зависнуть при просмотре видео или просто отключаться.
Как правило такая проблема не устранима из-за технических особенности телевизора. В ряде случаев переустановка прошивки сможет помочь в тех случаях когда иви отказывается запускаться, но далеко не всегда.
Заключение
Если иви не работает на телевизоре Вы можете попытаться оживить приложение при помощи инструкции Мир Доступа, иногда вовсе достаточно простого сброса приставки…
Делитесь своим опытом!
Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!
- Сообщество
- :
- Домашние Кинотеатры
- :
- Телевизоры
- :
- Нестабильная работа приложения IVI
- Подписка на RSS-канал
- Отметить тему как новую
- Отметить тему как прочитанную
- Выполнить отслеживание данной Тема для текущего пользователя
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Страница в формате печати
Нестабильная работа приложения IVI
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Электронная почта другу
- Сообщить о недопустимом содержимом
Здравствуйте, пару дней назад начались проблемы с приложением IVI. Включаю, например, какой-нибудь фильм, он идет минут 5-10 и потом зависает и все. Выход из приложения не помогает, сразу после этого фильм вообще не грузится. Модель телевизора KD-49XE7005.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Электронная почта другу
- Сообщить о недопустимом содержимом
Попробуйте перезагрузить ТВ путём отключения от розетки на 3 минуты.
Также перезагрузите вам домашний маршрутизатор (делается так же).
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Электронная почта другу
- Сообщить о недопустимом содержимом
К сожалению не помогло, все так же зависает фильм. Если в это время выключить телевизор, то при повторном включении появляется надпись о том, что отсутсвует сигнал интернет. Но интернет работает на других устройствах. Проблема появилась, наверное после обновления в начале июня.
Лучшие аксессуары для SMART телевизора
26 октября 2012 метки: Приложения «Видео»
Категория: Приложения 43 комментарии
Небольшая новость для поклонников приложения ivi. В последнее время многие пользователи столкнулись с проблемами работы данного приложения на телевизорах Samsung Smart TV. Это связано в первую очередь с некоторой несовместимостью программного обеспечения смарт телевизоров 2010-2012 модельных годов.
Администрация сайта Телевизоры SAMSUNG ведет переписку со службой поддержки и разработчиками приложения ivi. О временных проблемах в работе приложения разработчикам известно и они ведут работы по решению возникшей ситуации. В частности, готовится обновление совместимости приложения. Так же в данный момент ведутся технологические работы на серверах, что может сказаться на доступности видео контента. Технические работы на серверах будут завершены в течение недели.
Некоторые советы для пользователей приложения (актуально на 26.10.2012):
- Если вы столкнулись с ситуацией, когда в приложении не работают кнопки управления пульта ДУ вашего телевизора, то вам поможет обновление прошивки вашего телевизора. Подробно об этом можно прочитать в статье Обновление прошивки в телевизорах Samsung.
ВАЖНО! Обновление прошивки поможет в решении проблемы в случае, если версия прошивки выпущена после августа 2012 года.
- Если контент не воспроизводится с первого раза, то попробуйте повторить воспроизведение через минуту (связано с работами на серверах 26.10.12).
- Если приложение работает на вашем телевизоре исправно, то пока воздержитесь от обновления приложения.
Администрация сайта и компания ivi будут вам благодарны, если в комментариях к статье вы будете описывать замеченные проблемы в работе приложения. Ваше мнение очень важно для разработчиков!
Источник: