В Джаваскрипте нет стандартной функции для генерации массива случайными числами. Самый простой способ написать функцию array array_fill_rand(int limit, [ min, max]) , которая принимает в качестве параметров: int limit — количество элементов массива и два необязательных параметра int min и int max — минимальное и максимальное значение элемента массива.
Так же для генерации массива понадобится функция rand().
Содержание
- Функция array_fill_rand()
- 5 ответов
- Базовая генерация
- Генерация между числами: минимальные и максимальные значения
- Случайное целое число в диапазоне, включая минимальное и максимальное.
- Подбрасывание монеты(случайное true или false)
- Генерация с исключениями
- Генерация случайного, неповторяющегося числа
- Криптография
- Комментарии ( 4 ):
- Функция array_fill_rand()
- 5 ответов
- Базовая генерация
- Генерация между числами: минимальные и максимальные значения
- Случайное целое число в диапазоне, включая минимальное и максимальное.
- Подбрасывание монеты(случайное true или false)
- Генерация с исключениями
- Генерация случайного, неповторяющегося числа
- Криптография
- Комментарии ( 4 ):
Функция array_fill_rand()
Напишем функцию array_fill_rand() используя функцию rand(). Онлайн пример использования.
Следуя этому ответу для создания массива указанной длины, я выполнил приведенное ниже, чтобы получить соответствующий результат, но заполнены случайными числами, а не нулями.
Ну, математически говоря, это случайно , все в порядке. Но я бы хотел, чтобы случайность была видна внутри массива, а не только между прогонами, конечно. Глупый компьютер . Не делай, что я говорю. Делай, что я хочу!
Я могу повторить и поставить его мои случайные (и меняющиеся) значения. Но мне интересно, из чистого любопытства, можно ли получить правильный результат с помощью одной строки, как выше, в стиле MatLab. Нужно ли вызывать eval (function () . ) ? Я слышал много плохого о eval .
Обратите внимание, что приведенный выше код выглядит следующим образом:
и т.д.. пока я хочу что-то вроде
5 ответов
Что делает Array#fill сделать?
Метод fill() заполняет все элементы массива от начального индекса до конечного индекса статическое значение.
Array.apply(null, Array(6)).map(() => Math.floor(Math.random() * 9)); удар>
Что такое Array.apply(null, Array(n)) ? Может ли new Array(n) использоваться здесь?
Оба приведенных выше кода создают новый массив из шести элементов, каждый из которых имеет значение как undefined . Однако при использовании синтаксиса new созданный массив не повторяется. Чтобы сделать массив повторяемым, используется синтаксис Array.apply(null, Array(6)) .
Если на странице есть lodash , это действительно просто.
Примечание. Этот ответ основан на Блог Колина Тоха
Эта строка кода создаст список из 4 одинаковых номеров, потому что fill принимает одно значение и повторяет его для длины из списка. Что вы хотите сделать, так это запускать генератор случайных чисел каждый раз:
В javascript часто требуется сгенерировать случайное число. Например, чтобы нарисовать звезду в ночном небе или анимировать хаотические аттракторы. Однако существуют различные способы генерации, и от приложения зависит, какой вы будете использовать.
Базовая генерация
Самый простой способ получить случайное число — это метод Math.random(), встроенный в javascript.
Math.random() всегда возвращает число с плавающей точкой между 0 и 1.
Технически, число, которое вы получите, может быть 0, но никогда не будет точно 1.
Посколько это используется достаточно часто, Math.random() помещают внутрь функции
function getRandom()
Проблема, конечно, заключается в том, что функция всегда будет создавать случайное число в пределах очень ограниченного диапазона. Большинство других рецептов на этой странице предназначены для того, чтобы решить эту проблему.
Генерация между числами: минимальные и максимальные значения
Чтобы добавить эту функциональность, нам потребуется немного математики.
function getRandomFloat(min, max)
getRandomFloat(11, 101)
> 75.31898734299466
function getRandomInt(min, max)
getRandomInt(10, 20)
> 12
Случайное целое число в диапазоне, включая минимальное и максимальное.
function getRandomInRange(min, max)
7
Подбрасывание монеты(случайное true или false)
Если вам нужно получить просто 0 или 1, то используйте следующий код:
function coinToss()
coinToss();
> 0
Если нужно конкретно true или false
function coinToss()
coinToss();
> true
Если вам нужно ассоциировать любые слова со сторонами монеты
function coinFlip()
coinToss();
> up
Генерация с исключениями
Для ограниченного диапазона целых чисел: создайте массив чисел, которые вы бы хотели вырисовывать, и выберите из него случайное.
var numPool = [ 1, 3, 5, 7, 9, 10 ],
rand = numPool[Math.floor(Math.random() * numPool.length)];
Для чего-нибудь более динамичного: добавьте массив целых чисел, которые вы хотите исключить, и пустой массив, который будет содержать результат фильтрации первого массива во второй.
var numPool = [ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ];
var excludePool = [ 3, 4 ];
var filteredPool = [];
Затем создайте цикл по массиву numPool, проверьте, есть ли случайное число в массиве исключений excludePool, и поместите результат в массив filteredPool:
Наконец, отобразите случайное число из отфильтрованного массива
var rand = filteredPool[Math.floor(Math.random() * filteredPool.length)];
Генерация случайного, неповторяющегося числа
Для небольших наборов чисел: создайте массив, заполненный элементами, перетасуйте их случайным образом, поместите результат в новый массив, затем достаньте перетасованные элементы один раз:
var numPool = [ 13, 21, 36, 14, 27, 10 ];
function shuffle(numPool)
;
var randomResult = shuffle(numPool);
while( randomResult.length > 0 )
Для более больших наборов чисел: создайте и заполните массив случайными целыми числами, отклоняя любое, которое уже было ранее сгенерировано:
var numReserve = []
while (numReserve.length
В коде выше numReserve заполнен 12 случайными числами между 0 и 1000. Числа затем могут быть получены из массива.
Криптография
Всех показанных выше методов будет недостаточно для создания криптографически защищенных функций. Для этого мы можем использовать Web Cryptography API, создав типизированный массив:
var cryptoStor = new Uint16Array(8);
В этом случае мы создаем массив с 8 различными слотами, каждый из которых может содержать 16-битовое целое число без знака. Другие опции включают Int8Array, Uint8Array, int16Array, Int32Array и Uint32Array.
Теперь заполните массив случайными числами определенного типа
Показаны выбранные значения в консоли:
> [43484, 57947, 46691, 49849, 24272, 11827, 28203, 17423]
Web Cryptography API имеет хорошую поддержку в современных браузерах, хотя в некоторых нужно ставить префиксы.
Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!
Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.
Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления
Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.
Порекомендуйте эту статью друзьям:
Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):
Она выглядит вот так:
Комментарии ( 4 ):
Здравствуйте! Можно вопрос не по теме статьи?
Конечно, можно! Но задайте его, пожалуйста, в службу поддержки: http://support.myrusakov.ru/
Спасибо! В следующий раз, уже ответили на javascript.ru
Прекрасно! Рады за вас!
Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.
Copyright © 2010-2019 Русаков Михаил Юрьевич. Все права защищены.
Источник: