- Главная
- Блог
- Joomla не пускает в админку, решение
В случае, если вас Joomla! не пускает в административную часть сайта, хотя логин и пароль верный, а просто перезагружает страницу, то вам следует проверить все параметры указанные ниже.
Важно! После каждого пункта пробуйте произвести авторизацию, так как причин много и какая из них подходит именно под ваш случай сказать точно сложно. Просто проверяйте всё.
Для начала просто убедитесь, что вы вводите пароль в нужной раскладке (русский/английский), банально, но так бывает часто.
- Откройте файл конфигурации configuration.php редактором (блокнот не подходит) и убедитесь, что в начале файла нет посторонних символов. «п»ї» — это 3 байта кодировки UTF-8, проставляются в начале файлов (пресловутый BOM). Появляется в тех случаях, когда какой-то из файлов, обычно файл русификации для чего-либо, сохранён в формате UTF-8 с BOM. Вам необходимо сохранить файл без BOM или удалить эти символы.
- Сбросьте пароль СуперАдминистратора через phpMyAdmin. Найдите в таблице jos_users нужного пользователя и поменяйте пароль на MD5 «21232f297a57a5a743894a0e4a801fc3» без кавычек! Теперь пароль стал «admin», без кавычек. Либо выполните запрос в базу данных:
- Проверьте включены ли плагины авторизации. Бывает, что Authentication — Joomla или User — Joomla плагины не опубликованы. Сделать это можно в ручную в таблице jos_plugins выставив 1 (единицу) вместо 0 (нуля) в поле published. Это делается в phpMyAdmin вашей базы данных. Либо выполните запросы в БД:
Запрос для Authentication — Joomla
Запрос для User — Joomla!
- Если у вас версия joomla 1.5.15 и PHP5.2.10, то проверьте включен ли модуль session
- Проверьте включены ли куки
- Очистите таблицу jos_session в базе данных
- В configuration.php измените значение
если не поможет, то верните обратно.
- Добавьте строки в начало файла libraries/joomla/session/session.php
Если все вышеперечисленное не поможет, обращайтесь за помощью к вашему хостинг-провайдеру.
Наверное, с каждым такое случалось – что-то изменили в коде, установили расширение или просто сделали обновление, потом обновили страничку, а сайт пропал и вместо него вы видите пустой белый экран.
Главное — без паники. Первым делом необходимо найти ошибку. Предлагаем вам пять вариантов для поиска сообщения об ошибке.
Содержание
- Вариант #1. Измените режим сообщения об ошибках на Максимум
- Вариант #2. Отредактируйте файл .htaccess
- Вариант #3. Отредактируйте файл index.php
- Вариант #4. Отредактируйте файл php.ini
- Вариант #5. Проверьте логи сервера
- Вы нашли сообщение об ошибке. И что теперь?
- Проблемы с расширением? Отключите его.
- Проблемы с файлами Joomla? Закачайте их заново.
- Ничего не помогает? Время обратиться за помощью!
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант #1. Измените режим сообщения об ошибках на Максимум
- Вариант #2. Отредактируйте файл .htaccess
- Вариант #3. Отредактируйте файл index.php
- Вариант #4. Отредактируйте файл php.ini
- Вариант #5. Проверьте логи сервера
- Вы нашли сообщение об ошибке. И что теперь?
- Проблемы с расширением? Отключите его.
- Проблемы с файлами Joomla? Закачайте их заново.
- Ничего не помогает? Время обратиться за помощью!
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
Вариант #1. Измените режим сообщения об ошибках на Максимум
Попробуйте залогиниться в админку. Если вы смогли это сделать, то зайдите в Общие настройки – закладка Сервер – Сообщения об ошибках и установите значение на Максимум.
Если зайти в админку не удалось, то откройте файлы вашего Joomla сайта через FTP и найдите в корне файл configuration.php . Далее откройте его и измените значение переменной $error_reporting на maximum:
Вариант #2. Отредактируйте файл .htaccess
Откройте файлы вашего Joomla сайта через FTP. Найдите файл .htaccess , который расположен в корне вашего сайта (если такого файла нет, то переименуйте htaccess.txt) и добавьте следующую строку в этот файл (в начало или конец, без разницы):
Вариант #3. Отредактируйте файл index.php
Откройте файлы вашего Joomla сайта через FTP. Найдите файл index.php , который расположен в корне вашего сайта и добавьте этот код непосредственно после первой строки файла:
Вариант #4. Отредактируйте файл php.ini
Откройте файл конфигурации php.ini и измените значения двух параметров:
Установите отображение ошибок в On:
Установите отчет об ошибках:
Если вы не знаете, где расположен файл php.ini , то создайте файл phpinfo.php со следующим кодом:
Закачайте этот файл в директорию установки Joomla. Далее получите доступ к файлу по адресу вашадрес.ру/phpinfo.php и вы увидите список всех настроек PHP, в том числе месторасположение файла php.ini .
Вариант #5. Проверьте логи сервера
Проверьте файл ошибок сервера error.log на наличие ошибок. Если вы не уверены, как получить доступ к этому файлу, то обратитесь к вашему хостеру. Если вы работаете на локальной машине, то обычно этот файл находится в директории «logs» установки вашего сервера.
Вы нашли сообщение об ошибке. И что теперь?
Когда вы выяснили, что вызывает ошибку, то проанализируйте её. Скорее всего, вы увидите что-то похожее на это:
В этом примере ошибки идут от компонентов sh404SEF и Xmap. И даже если вы не понимаете этой ошибки, вы уже знаете, какое расширение её вызывает. Если же имя расширения не может быть найдено, то возможно вы увидите что-то похожее на это:
Это может означать, что есть проблема в файлах ядра Joomla.
Что вы можете сделать в данных случаях?
Проблемы с расширением? Отключите его.
Если это плагин, то достаточно отключить его. Если это модуль, то просто снимите его с публикации. Если доступа в админку нет, то отключение можно сделать напрямую в базе. Для этого можете воспользоваться такой программой как phpMyAdmin. Откройте вашу базу данных, выберите таблицу #__extensions и в ней найдите имя модуля или плагина, который хотите отключить. Далее выставьте поле enabled в значение 0 . С компонентом все немного сложнее, так как его невозможно просто отключить. Для отключения вам необходимо зайти по FTP в папку /components и переименовать папку расширения. Например, измените /com_sh404SEF на /com_sh404SEF_disabled . Возможно, вам придется переименовать папку расширения и в /administrator/components .
Проблемы с файлами Joomla? Закачайте их заново.
Если вы не устанавливали никаких расширений, то причиной может быть битый файл Jooma. Для устранения этой проблемы просто еще раз закачайте необходимые файлы инсталляции по FTP.
Ничего не помогает? Время обратиться за помощью!
Если вы не смогли исправить белый экран смерти, то стоит обратиться за помощью:
Joomla, как и любая бесплатная CMS, имеет свои подводные камни и баги, которые могут создать немало проблем начинающим пользователям и даже разработчикам.
С одним их таких багов столкнулся и я. А именно, в один прекрасный момент я просто не смог зайти в админку: при вводе логина и пароля она просто перезагружалась, не выдавая никакой ошибки. Бороздя просторы интернета, я натыкался на много форумов, где были люди, у которых была аналогичная проблема и даже пути ее решения.
В этой статье я постараюсь систематизировать все возможные пути исправления этого бага
Вариант 1
Возможная причина
Перенос сайта с одного на другой сервер
Решение
Решение проблемы кроется в базе данных вашего сайта. Итак, заходим в базу данных вашего сайта через phpmyadmin, находим таблицу jos_plugin, у некоторых она может называться jos_users.
Там должно обязательно! стоять
Вариант 2
Возможная причина
Забыли пароль. Да-да, бывает и такое. Может вы просто не правильно вводите пароль.
Решение
Необходимо сбросить пароль, установить его стандартным. Для этого найдите в таблице базы данных jos_plugin поле с паролем и замените содержимое на 21232f297a57a5a743894a0e4a801fc3. Таким образом вы установите пароль admin. Пробуйте
Вариант 3
Возможная причина
Проблемы с файлом configuration.php
Решение
Найдите в этом файле, который хранится в корневом каталоге вашего сайта, строку var $session_handler = ‘database’;
Если она у вас в таком виде, то замените на var $session_handler = ‘none’;
Вариант 4
Неправильно работает файл session.php
Решение
Зайдите в файл session.php, который обычно находится в libraries/joomla/session/session.php. И добавьте в его начало
Вот и все Если не помогло, пишите в комментарии, попробуем разобрать вашу проблему
Источник: