Рынок мобильной связи в России стремительно развивается, предлагая потребителям все новые возможности. Не последнюю роль в этом развитии играет компания МТС. Свою работу оператор начал в 1993 году, а к сегодняшнему дню число абонентов МТС превысило отметку в 104 млн человек (по данным на март 2019 года). При этом компания не останавливается на достигнутых результатах — развивается, расширяется, внедряет современные технологии, предлагая своим клиентам новые услуги, продукты.
С увеличивающимся числом абонентов растет и количество отзывов пользователей МТС — встречается и критика, и благодарность. Радует то, что оператор не оставляет без внимания мнение абонентов, используя обратную связь для проработки дальнейшей стратегии развития, для разработки новых продуктов, услуг, тарифов, для повышения уровня сервиса.
Почему МТС — не просто участник, а лидер «большой тройки» операторов РФ
Конкурентная борьба между Beeline, Megafon и МТС идет достаточно серьезная. Но безусловный лидер виден невооруженным глазом — это МТС. Компания лидирует и по количеству абоненту, и по спектру предлагаемых услуг, и по стоимости акций. Как удалось МТС занять столь незыблемые лидерские позиции? Чтобы ответить на этот вопрос, стоит обратить внимание на отзывы клиентов МТС. Абоненты отмечают:
- широкий выбор тарифов и удобную их структуру. В частности, многим абонентам нравится возможность настройки тарифов — они сами выбирают оптимальное для себя число Гб Интернета, минут, и не переплачивают;
- быстро работающую службу поддержки. Это как раз тот случай, когда отзывы об МТС помогли компании стать лучше. Несколько лет назад многие пользователи отмечали, что дозвониться в службу практически нереально. Сегодня техподдержка в МТС работает как часы — время от набора номера до связи со специалистом обычно не превышает пары минут. При этом специалисты в компании работают технически подкованные и действительно помогают решать многие проблемы еще на этапе звонка;
- дополнительные услуги. Сегодня МТС — это не только оператор мобильной связи, но также один из известных провайдеров, предоставляющий доступ к Домашнему Интернету, кабельному телевидению. Отдельно стоит отметить весьма выгодную систему кэшбек сервиса от МТС, благодаря которой удается отлично экономить на покупках в салонах этой сети.
МТС — это высокое качество и широкий выбор услуг в сфере мобильной связи и интернет-технологий, это возможность рационального распределения своих расходов. Это компания, с которой вы сможете идти в ногу со временем. Выбирайте лидера!
Источник: