Хотите быстро найти оптимального провайдера, настроить сквозную аналитику и снизить расходы в 3 раза?*
Как мы это делаем:
1. Подбираем оптимального провайдера.
2. Интегрируем телефонию с CRM.
3. Настраиваем АБ тестирование на вашем сайте.
4. Устанавливаем Виджет обратного звонка и Calltracking для аналитики рекламы.
5. За счет увеличения отдачи от рекламы, роста продаж, вы снижаете расходы в 3 раза.
Позвоните, через иконку обратного звонка, справа Или заполните форму для консультации.
*Средний результат наших клиентов, с учетом скидок, аб тестов и автоматизации.
Основные преимущества работы с нами:
— Сервисы, которые мы подключаем, предлагают две недели для тестирования, с возможностью продления.
— АБ тестирование и сквозная аналитика, дают эффект уже в первую неделю, как правило наши клиенты, окупают расходы на внедрение и абонентскую плату за сервисы, в это время.
— Вы можете интегрировать разных провайдеров телефонии по лучшим тарифам и связать с CRM(описание).
— Наш опыт и опыт наших клиентов, поможет вам сэкономить время и избежать ошибок .
— Мы заполняем за вас договора, решаем технические проблемы и вопросы настроек.
— Быстро установим стандартизированные решения для автоматизации ваших бизнес-процессов в Amocrm, также возможна доработка под индивидуальные задачи.
Наши основные партнеры
Более сложная форма, для продвинутых пользователей:
Принцип действия
Для организации и внедрения подобной телефонной связи, необходимо специальное оборудование – шлюзы. Они соединяются с телефонными аппаратами или абонентскими линиями АТС, их пользователи являются абонентами IP–шлюзов. Таким образом, в идеале, два потребителя сети, могут свободно вести диалог на расстоянии в тысячи километрах в режиме реального времени, при этом абоненты оплачивают только время подключения к сети.
Провайдеры услуг организовывают подключение технических средств к сети и тем самым:
- создают общий канал связи для абонентов;
- предлагают высокое качество связи, которое отличается скоростью и стабильностью;
- проводят техническое обслуживание телекоммуникационного оборудования с целью настройки бесперебойной системы связи без помех и задержек;
Общий принцип работы телефонии заключается в следующей последовательности:
- получение входящего звонка от клиента на сервер;
- передача запроса, идентификация пользователя;
- направление звонка на необходимый IP – адрес.
Как определиться с выбором правайдера
При подключении подобной услуги, потребитель получает качественную телефонную связь, а в сфере бизнеса – сокращение расходов на капитальные вложения на установку оборудования, снижение затрат на междугородние переговоры и корпоративную мобильную связь. При этом, улучшается система коммуникаций с сотрудниками и клиентами, реализовывается контроль учета телефонных звонков и аналитика сообщений.
По советам специалистов, прежде чем подключать услуги, в первую очередь следует обратить внимание на постоянный мониторинг рейтинга IP телефония топ 10 лучших провайдеров страны занимают свое место в опросе среди обычного населения. Важно найти ту виртуальную АТС, которая будет объединять комплекс услуг с наиболее выгодными тарифными планами, все необходимые для бизнеса сервисы и функционалы, круглосуточную техническую поддержку не зависимо от политико-географических зон нахождения.
Немаловажным является наличие дополнительных сервисов, поддержка приложений для видеосвязи, голосовой почты, передачи файлов и многие другие стандартные функции, что входят в пакет услуг. Актуальное сравнение АТС рейтинг провайдеров которые предоставляют услуги телефонии, дадут возможность ознакомиться с интересными предложениями и сделать правильный выбор с максимально выгодными условиями.
Самыми востребованными АТС, по данным последнего рейтинга, считаются:
- Mango Ofice;
- Телфин;
- Виртуальная АТС МегаФон;
- Яндекс. Телефония;
- МТТ Бизнес;
- Гравител;
- Zadarma;
- МСН Телеком;
- Sipuni;
- Нью–Тел.
На сегодняшний день, на просторах интернета существует несколько сайтов, на которых публикуется самый новый рейтинг IP телефонии. Такие сайты предоставляют информацию, разработанную на основе оценок комментариев физических лиц.
Чаще всего, потенциальные потребители телекоммуникационных услуг, проводят оценивание, полагаясь на такие параметры, как:
- Качество связи выступает в роли первоочередного преимущества среди лидеров рейтинга;
- Тарифные планы. По отзывам пользователей, это одна из самых важных составляющих выбора услуг. Предложение качества по оптимальной стоимости находится на таком уровне, что популярность и престиж провайдера отходит на второй план.
- Надежность и комфорт поставщика связи характеризуется его новейшими технологиями и современным оборудованием. Работа с системой должна быть максимально доступной и простой;
- Квалификация службы технической поддержки также не оставляет без внимания современного потребителя. Возможность круглосуточно получать грамотную консультационную поддержку возводится в один из параметров выбора клиентом провайдера;
- Популярность виртуальной АТС относится к категории
Практически на каждом сайте есть специальный поиск поставщиков связи по заданным параметрам. Провести сравнительный анализ и выбрать лучшую АТС рейтинг покажет предпочтительных операторов по последним версиям постоянных пользователей услуг. Здесь можно получить краткий обзор провайдеров, ознакомиться с их возможностями и сопутствующими услугами, тарифными планами, а также почитать реальные отзывы потребителей.
Видео и голосовая связь с помощью компьютерных сетей стала популярной и востребованной в настоящее время. ЕЕ используют и частные, физические лица и огромные корпоративные сектора. Применение IP телефонии позволило операторам существенно снизить стоимость совершаемых звонков, интегрировать ее с интернет – ресурсами и предоставлять различные виду услуг интеллектуального характера.
Источник: